Обычная версия сайта

Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

 

информация на 01.09.2019 г.

ИНФОРМАЦИЯ О РУКОВОДИТЕЛЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕ

Заведующая: Надежда Александровна Голеусова

Телефон: 8(39031)2-22-35

График работы: понедельник - пятница  с 8.00 до 17.00 (выходные дни суббота, воскресенье) перерыв с 12.30 до 13.00

Ф.И.О. занимаемая должность образование, специальность

общий стаж

стаж по специальности

данные о повышении квалификации уровень квалификации награды

Голеусова   Надежда Александровна

заведующая       
Высшее, дошкольное воспитание

47

39

2018г (36 ч. Управление качеством ДОО) соответствие занимаемой должности, 2018

Грамота РФ.

Почетный работник общего образования РФ, 2009 

 

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРСОНАЛЬНОМ СОСТАВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

К педагогическим работникам относятся следующие категории работников ДОУ:

• старший воспитатель,

• воспитатели,

• музыкальный руководитель,

• учитель-логопед,

• инструктор по физической культуре,

• педагог-психолог.

С высшим образованием: 18 чел. – 66%

Со сред.специальным: 9 чел. – 34%

Стаж работы:                                                  Категорийность педагогов:

От 0 до 5:   5 чел.   – 18%                                 Высшая категория: 3 чел. – 11%

От 5 до 10:  6 чел. -  22%                                  Первая категория:   8 чел. – 28%

От 10 до 20:  9 чел. – 32%                                Соответствие занимаемой должности: 12 чел. - 43%

От 20 и выше: 8 чел. - 28%                              Без категории: 5 чел. - 18%

Курсы повышения квалификации прошли 27 человека – 100%

без курсовой подготовки (вновь прибывшие) 0 человек - 0%

Ф.И.О. (полностью)

Должность

образование, специальность

Общий стаж

Стаж по специальности

Уровень квалификации

данные о повышении квалификации

Преподаваемые дисциплины

Награды

1

Архипова

Анна

Леонидовна

 

воспитатель

 

Ср.спец, учитель начальных классов

13/13

б/к

2019 г. (72 ч. Реализация образовательных программ дошкольного образования в условиях введения ФГОС)

Образовательные области: социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое, физическое развитие

 

2

Байкалова

Ирина

Сергеевна

воспитатель

Высшее, педагог-психолог

8/6

Первая, 30.12.2017

2018 г. ноябрь (56 ч. Проектирование и организация образовательного процесса по программам дошкольного образования)

Образовательные области: социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое, физическое развитие

Грамота ГУО, 2019г

3

Батурова

Екатерина

Геннадьевна

воспитатель

Высшее, дошкольный психолог

14/14

Первая, 29.03.2017

2017 г. октябрь (56 ч. Проектирование и организация образовательного процесса по программам дошкольного образования)

Образовательные области: социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое, физическое развитие

Грамота РХ

Грамота ГУО, 2019г

4

Белов

Иван

Сергеевич

инструктор по физической культуре

Высшее,

учитель ОБЖ

1/1 б/к 2019г. май (112 ч. Профессиональное развитие педагога в современных условиях)

Образовательная область физическая культура

5

Волкова

Нина

Валерьевна

воспитатель

Высшее, дошкольное воспитание

23/23

соответствие занимаемой должности, 25.12.2017

2018 г. январь (56 ч. Проектная деятельность как средство реализации ФГОС ДО)

Образовательные области: социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое, физическое развитие

 

6

Григорьева

Галина

Викторовна

воспитатель

Ср.спец, дошкольное воспитание

32/18

Первая, 24.12.2015

2017 г. ноябрь (56 ч. Проектирование и организация образовательного процесса по программам дошкольного образования)

Образовательные области: социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое, физическое развитие

 

7

Гусева

Елена

Сергеевна

воспитатель

высшее, дошкольное воспитание

12/10

Первая, 25.05.2016

2019 г. февраль (72 ч. Проектирование и организация образовательного процесса по программам дошкольного образования)

Образовательные области: социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое, физическое развитие

Грамота ГУО, 2019г

8

Дербенёва

Марина

Андреевна

воспитатель

 

Высшее, педагог-психолог

6/6

Соответствие занимаемой должности, 2.11.2015

2018 г. октябрь (56 ч. Проектная деятельность как средство реализации ФГОС ДО)

Образовательные области: социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое, физическое развитие

 

9

Ильянова Марианна Витальевна

музыкальный руководитель

Ср.спец, учитель музыки

24/24

Высшая, 28.12.2017

2016 (72 ч. Теория и практика реализации содержания образовательных программ: музыка в дошкольном образовательном учреждении)

Образовательная область художественно- эстетическое развитие

Грамота РХ

Грамота РФ

Грамота ГУО, 2019г

10

Инжеваткина Наталья Валентиновна

Педагог-психолог

Высшее, психолог

21/15

б/к

2017 г. декабрь (56 ч. Психологическое сопровождение ФГОС дошкольного образования)

Образовательная область социально-коммуникативное развитие

 

11

Кадоркина

Алёна

Вячеславовна

воспитатель

ср.специальное, дошкольное воспитание

4/4

Соответствие занимаемой должности 1.08.2017

2017 г. (24 ч. Психолого - педагогические технологии)

Образовательные области: социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое, физическое развитие

 

12

Карсеева Александра Николаевна

воспитатель

Ср.спец, дошкольное воспитание

12/8

соответствие занимаемой должности, 30.12.2014

2017 г. (56 ч. Проектирование и организация образовательного процесса по программам дошкольного образования)

Образовательные области: социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое, физическое развитие

Грамота ГУО, 2019г

13

Кочковская

Ольга

Робертовна

учитель-логопед

Высшее, учитель-логопед

36/36

Первая, 30.10.2014

2018 г. май (36 ч. Организация учителя-логопеда. Учителя-дефектолога в дошкольной образовательной организации)

Образовательная область речевое развитие

Грамота РФ

Почетное звание

14

Костина

Дарья

Олеговна

воспитатель среднее специальное, дошкольное воспитание 1/1 б/к 2017 г. (56 ч. Проектная деятельность как средство реализации ФГОС ДО) Образовательные области: социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое, физическое развитие

15

Кузина

Ольга

Константиновна

воспитатель

Высшее, социальный педагог

15/10

соответствие занимаемой должности, 1.11.2017

2018 г. февраль (56 ч. Проектная деятельность как средство реализации ФГОС ДО)

Образовательные области: социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое, физическое развитие

 

16

Маслак

Наталья

Сергеевна

воспитатель

Высшее, социальный педагог

15/15

соответствие занимаемой должности, 28.11.2014

2018 г. январь (56 ч. Проектная деятельность как средство реализации ФГОС ДО)

 

 

Образовательные области: социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое, физическое развитие

 

17

Михеева

Ольга

Михайловна

воспитатель

Высшее, дошкольная педагогика и психология

25/9

Первая, 27.04.2017

2019 г. январь (36 ч. Организация воспитания и обучения детей в группах компенсирующей и комбинированной направленности)

Образовательные области: социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое, физическое развитие

Грамота ГУО, 2019г

18

Новикова

Татьяна Николаевна

воспитатель

Ср.спец, дошкольное воспитание

46/27

соответствие занимаемой должности, 25.03.2016

2018 г. апрель (56 ч. Проектирование и организация образовательного процесса по программам дошкольного образования)

Образовательные области: социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое, физическое развитие

Грамота ГУО, 2019г

19

Остапенко

Ирина Владимировна

воспитатель

Ср.спец, дошкольное воспитание

38/35

соответствие занимаемой должности, 30.10.2015

2018 г. апрель (56 ч. Проектирование и организация образовательного процесса по программам дошкольного образования)

Образовательные области: социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое, физическое развитие

 

20

Посвалюк

Елизавета

Михайловна

Музыкальный руководитель

Высшее, музыкальное образование

14/5

б/к

2019 г. февраль (112 ч. Профессиональное развитие педагога в современных условиях: музыкальный руководитель дошкольной образовательной организации)

Образовательная область художественно- эстетическое развитие

 

21

Пахер

Лилия

Викторовна

воспитатель высшее, психолог 7/7

Первая,

30.05.2019

2017 г. (36 ч. Программа «Миры детства: конструирование возможностей» как средство реализации дошкольного образования) Образовательные области: социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое, физическое развитие

22

Прошкина

Татьяна

Валерьевна

воспитатель

Высшее, дошкольное воспитание

14/3

Соответствие занимаемой должности, 1.11.2018

2017 г. (56 ч. Проектирование и организация образовательного процесса по программам дошкольного образования)

Образовательная область физическое развитие

 

23

Рангачёва

Елена

Владимировна

воспитатель

Высшее, учитель химии

12/12

Соответствие занимаемой должности, 4.10.2018

2018 г. январь (56 ч. Проектная деятельность как средство реализации ФГОС ДО)

Образовательные области: социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое, физическое развитие

Грамота ГУО, 2019г

24

Скрипальщикова

Кристина

Владимировна

воспитатель

ср.специальное, дошкольное воспитание

3/3

Соответствие занимаемой должности, 1.11.2018

2018 г. октябрь (56 ч. Проектная деятельность как средство реализации ФГОС ДО)

Образовательные области: социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое, физическое развитие

 

25

Строгая

Оксана Эдуардовна

старший воспитатель высшее, учитель биологии 24/20

Высшая,

1.12.2017 г.

2017 г., сентябрь (56 ч. Проектирование и организация образовательного процесса по программам дошкольного образования) Образовательные области: социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое, физическое развитие

26

Черепанова

Ирина

Игоревна

учитель-логопед

Высшее, учитель-логопед

14/14

Первая, 24.03.2015

2017 (36 ч. Организация деятельности учителя - логопеда, учителя - дефектолога в ДОО)

Образовательная область речевое развитие

Грамота ГУО, 2019г

27

Шефер

Ольга

Сергеевна

воспитатель

Высшее, дошкольная психология

14/14

СЗД

27.12.2018

2017 г. октябрь (56 ч. Проектирование и организация образовательного процесса по программам дошкольного образования)

Образовательные области: социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое, физическое развитие

 

28

Шнайдер

Елена

Валериевна

воспитатель

высшее, учитель нач.классов

25/25

Высшая, 24.03.2015

2018 г. январь (56 ч. Проектная деятельность как средство реализации ФГОС ДО)

Образовательные области: социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое, физическое развитие

Грамота РХ

Грамота РФ

Положение о продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников (553 Kb)

Обновлено 06.09.2019 09:06